NotD clan EWG
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум клана EWG по Night of the Dead
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Описание волн

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Aikanaro
Major
Major
Aikanaro


Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-06-09
Откуда : Москва

Данные
Медали: Medal Of Honor
Волна:
Описание волн Left_bar_bleue15/15Описание волн Empty_bar_bleue  (15/15)
Специализация: Heavy Support

Описание волн Empty
СообщениеТема: Описание волн   Описание волн EmptyСр Июн 10, 2009 12:21 am

Примерная схема прохождения карты, к которому привык лично я. На объективность не претендую.
Пояснения под схемой.
Кстати, это карта версии NotD III. NotD III.b немного отличается в точке С. И в ней есть вертолетная площадка.

Описание волн Notd_i12

Пять стадий игры:

I. Встреча.

Собираться лучше всего в центре (ТОЧКА А) по простой причине: при старте команда разбросана по всей карте, и в среднем, до центра всем бежать одинаково долго.

Цель - добежать до точки сбора как можно быстрее и по дороге собрать как можно больше коробок.

II. Исход.

Команда двигается по КРАСНОМУ МАРШРУТУ от точки А к точке C, по пути собирая коробки. Наиболее сильные и быстрые игроки могут стать на время разведчиками и бежать недалеко от команды, проверяя по пути дома и переулки. Важно не удаляться слишком далеко, так как уже начиная со второй волны появляются крипы-сталкеры, которые специально охотятся на одиночек. Это различные собаки и, начиная с 6-й волны, птицы.

Если все идет нормально, где-то на промежутке между ТОЧКАМИ B1 и B2 произойдет триггер 3-й волны, и на вас нападут птицы. Их всего пять, но если ваша команда малочисленна и/или неопытна имеет смысл остановиться на открытом месте, как только 3-я волна начнется. Если ваш обзор перекрыт зданиями или деревьями - нужно ставить огни. Примерно в это же время вы можете встретить первого толстяка, который появился на второй волне. Он бодро и радостно погибает от одновременного взрыва 15-ти Chain Explosives точно под его ногами. Ежели таковых нет - он медленно и уныло гибнет под длительным огнем. Это лишняя трата пуль, его лучше взрывать. Еще один толстяк, Lyganesh, который уже помощнее, появляется на 4-й волне. Скорее всего, вы встретите его уже в точке C. До нее желательно добраться перед началом 6-й волны, ибо она несет в себе кучу птичек. Если вы бежали достаточно быстро и у вас осталось много времени до 6-й волны, можно свернуть с основного маршрута и пойти дворами (обходной маршрут отмечен КРАСНЫМ ПУНКТИРОМ)

III. Геноцид.

В ТОЧКЕ С, у левого верхнего угла бассейна, вы получаете свободные линии обзора на восток и на юг, откуда к вам идут крипы. Здесь они будут умирать толпами. Не подпускайте их слишком близко и не подходите к трупам слишком близко (они часто встают), и все будет в порядке. За исключением следующего:

На 7-й волне появляется два Этапревена. Это большие синие собаки в мощной броне, с кучей здоровья и очень ядовитыми укусами. Демо, если он успел правильно раскачаться, взрывает такую собаку одним выстрелом из базуки. Но лучше подстраховаться: обратите внимание на дорожки из трупов, которые будут выкладываться перед вами. Заминируйте эти дорожки. Одному Этапревену достаточно 2-х чэйнов. Ставьте три, не ошибетесь. Чтобы их взорвать, естественно, нужны сатчелы/детонаторы/рмгл/базука. Разберетесь.
Также, на 7-й волне появляется еще один Lyganesh, толстяк. Но это ерунда, не так ли?

8-я волна впервые представляет нам Loki. Это большая черная птица с таким же большим сплеш-уроном. Как только 8-я волна начнется, нужно отойти на достаточное расстояние друг от друга, чтобы она не убила всех сразу. Также, Хэви Саппортам рекоммендуется перезарядиться сразу после начала волны.

Есть еще кое-что, что нужно знать о восьмой волне. Помните того толстяка со второй? Теперь их девять.

IV. Да будет свет.

9-я волна приносит нам облегчение. И имморталов. Облегчение состоит в том, что нам наконец-то сбросили Шиву. XML Shiva Tactical Nuke - это такой Tactical Nuke, причем ключевое слово тут Nuke, а не Tactical. Точку сброса вам покажут белым маяком вскоре после начала волны. Запомните. Его показывают только один раз. Имморталы (Immortal) - бессмертны. Их можно взрывать на куски (только пока они стоят, лежачих не бейте), а можно просто оставить в покое.

Если вы еще живы - вам надо выбираться. Вообше, это сделать лучше всего сразу, как только убьете Loki. Если вам повезет, и толстяки не доберутся до вас быстро, можно дождаться 9-й волны и убить как можно больше ее птиц. В закрытом пространстве это делать гораздо сложнее. Но медлить с отступлением нельзя. Вас могут легко зажать. Отступать легче на юг от точки, где вы стояли, и через стоянку по ЖЕЛТОМУ МАРШРУТУ. Лучше идти именно по нему, потому как эта дорога достаточно широкая, и на ней возможно разминуться с бредущим навстречу толстяком. Если вы уже подошли к главной магистрали города, но еще не знаете, где Шива - продолжайте двигаться по ЖЕЛТОМУ ПУНКТИРУ к центру, убивая по пути всякую мелочь.

Вы ведь не пытаетесь убивать толстяков своими силами? Надеюсь на это. Во-первых, бред. А во вторых, убьете половину - будет триггер 10-й волны.

Когда вы нашли Шиву, начинается самое интересное. Нужно взорвать толстяков, всех одновременно. А для этого их нужно собрать. Очень удобно бегать вокруг дома чуть севернее точки B121. Если вы уже на 9-й волне и успели уничтожить всех мелких зомби, собак и птичек, можно разделиться. Firebat или HS будет водить толстяков вокруг дома, пока кто-то сбегает за Шивой, а кто-то пойдет обустраивать базу в точке D.

Толстяки нетерпеливо порыкивают, адреналиновый психоз медленно сходит на нет, бедный фаер уже устал бегать, и пора взрывать. Радиус поражения у Шивы, кхем.. большой. Ее удобно кинуть на перекресток, где поворот на базу, чуть западнее точки B1. А кидать нужно где-то от места, где уже кончается стоянка на востоке.

Красиво, да.

V. Всем спасибо, все свободны.

База в ТОЧКЕ D.

Огни на входе, постоянно. основная часть команды на втором этаже, на балконе, стреляет. Имморталов - чем угодно: динамитом, клейморами, базукой, гранатами. Но только пока они стоят. Мертвых взрывать бесполезно.

11 волна - Марио, Луиджи и Мрита (черная собака, не путайте с Mario). Марио и Луиджи - просто мощные. А мрита - она, собака, как кошка. Только у нее бывает больше семи жизней. На нее хватает 2 чэйна. Если ставить прямо на труп, и взрывать, как только воскреснет - сэкономите кучу патронов и нервов.

12 волна - Танатос. Больше похож на жука, чем на собаку. Очень крут.

13 волна - летят утки. И Loki.

14 волна - пора ставить динамит в три кучи у входа. Так, чтобы при взрыве одной кучи остальные не задело. На 15-й волне прийдут Хэлспауны (жуки такие огромные). На каждого - по 15 чэйнов, не ошибетесь. По Мрите уже соскучились? Она по вас - да.

15 волна. Хэллспауны. Когда они умрут - вас эвакуируют. Либо на вертолете (вертолетная площадка помечена СЕРЫМ КРЕСТОМ), либо на субмарине (ТОЧКА Е)
Бегать по центру карты в это время - суицид, но не столько потому, что там бродят суровые бородатые морпехи из армии потенциального противника, сколько из-за ядерной бомбардировки всего города.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:

Используйте спринт. 'X'-'T'.

Аккуратно со взрывчаткой. Своих не убейте.
Claymores детонируют под любым крипом.

Крипы аггрятся на самого слабого в команде. У кого меньше ХП - на того и идут. Но ситуацию может изменить хэви саппорт или фаербэт. На их огонь крипам сложно не обращать внимания.

Крипы-сталкеры (определенные виды собак и черные птицы) - бегают по всей карте и ищут одиночек.

Убегающий Heavy Support - мертвый Heavy Support (если его не прикроют, конечно).

Триггер следующей волны произойдет, когда вы убьете достаточно крипов волны, на которой вы находитесь. Волну можно затянуть, если никого не убивать.



Эта краткая инструкция в будущем будет обновляться, дополняться и совершенствоваться, я надеюсь.


Последний раз редактировалось: Aikanaro (Ср Июн 10, 2009 2:43 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://notd.forum2x2.ru
Aikanaro
Major
Major
Aikanaro


Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-06-09
Откуда : Москва

Данные
Медали: Medal Of Honor
Волна:
Описание волн Left_bar_bleue15/15Описание волн Empty_bar_bleue  (15/15)
Специализация: Heavy Support

Описание волн Empty
СообщениеТема: Re: Описание волн   Описание волн EmptyСр Июн 10, 2009 2:30 am

А вот прохождение NotD II v1.3 Final (очень старая версия, но не очень сильно отличается) по нормальному маршруту. Может быть, позже будет перевод, но вряд ли. Будет висеть здесь, пока не сделаем что-нибудь получше. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: волны NotD II и NotD III не совпадают полностью.

Описание волн Normalroute

Wave 1:

During wave 1 the team is supposed to group together in the middle (waypoint A). The spawn points for the marines are random, so the middle is the shortest total distance for a meeting point. During this wave only common zombies and parasites spawn, so the recon could spend safely some time to explore the map. At this first meeting point equipment gathered is exchanged to the relative marine classes (explosives to demos, medkits to medics etc)
*NOTE* Most games we will meet at the top of the diamond and simply move up on wave 2.

Wave 2:

The first small zombie 'dogs' (Stalkers) appear in this wave. At the start of this wave, the team is supposed to start moving in the standard outer route, in a clockwise manner (Red Route). During this wave the team passes once through the 'base' (waypoint B) that will be used up until wave 9. In the base non-essential equipment is dropped so that the team can make space, and acquire more while on the route. It is also important to note that the first Flesh Composite (abo) of the game is coming now, and under normal circumstances the team is supposed to make contact with the abo at waypoint C.

Wave 3:

At the start of the wave the team would better be on open ground and stick together because zombie 'bats' (Gargoyles) spawn and can do considerate damage if they're not stopped. The team continues on the outer route, and should be at the western part of the map by the end of the wave.

Wave 4:

Lyganesh, the bigger brother of the abos appears in this wave. Apart from that, this is a regular wave, during which the team continues on the outer route. The Stalkers have their bigger brothers accompanying them, the Blood Hunters. It is useful to drop a number of items at waypoint D when passing it, since this is the second base that will be used from wave 10 to 14. By the end of the wave the team should find itself at waypoint B. Expect lyganesh to show up soon or at the start of wave 5.

Wave 5:

Move clockwise through the inner route (Green Route). If by any chance the team is spread, it should regroup, as dogs are loose who are more vile and bigger than before. Flesh Hounds and a Devourer are added to their ranks. Stay close enough until at least the devourer is dead.

Wave 6:

This wave is like wave 3, but with increased difficulty. Big zombie dogs and quite a few bats charge in, and the team must stick together and move on to finish the inner route by reaching the first base (waypoint B).

Wave 7:

If the team has reached the base (waypoint B) then everything should be simple and relaxing during this wave. Usually, the only thing that requires specific attention is a big zombie dog, (Etaphreven), which is usually blasted to bits with the demo's RPG. A Lyganesh spawns as well, but it might not reach the teams position before wave 8. Sticking together at the base, and 'dancing' should eta survive, are the recommended tactics. During this wave and the next, if any abo or lyga appears, the standard procedure is for the team to move north to waypoint D, and have the demo eliminate the threat, afterwards the team moves back to waypoint B.

Wave 8:

During this wave, the team remains in position, and must spread, because the big boss is a bat with extensive splash damage (Loki). Also the teams of the evil and good marines spawn as well, and the former must be taken care of if met with.

Wave 9:

Shiva is dropped from the sky to face the multiple abo threats that have appeared. The first abo(s) to appear are eliminated, and then the 'lure' must begin. First, the whole team must follow the bigger 'lure' route (Blue Route) and as soon as waypoint E is reached, they spread. One or two team members continue to lure the abos, acting like sheppards (Yellow Route), while one other marine moves to pick up shiva. The rest of the team moves back up to base (waypoint D) to prepare the walls of explosives for wave 11, and move items from waypoint B to waypoint D as well as stay out of the way of the abos. Once the shiva is picked up, the shooting position for it is at or a little above waypoint F. The 'lurer(s)' move north at the route from F to D, while the weapon is fired.

Care must be taken for the following in this wave: a)Not to kill many abos before using the shiva, because then wave 10 will be triggered. b) Not to start luring too early, because the abos might 'ambush' the team. c)To beware of any evils that may be at large.

Wave 10:

A standard wave with lots of zombies, bats and dogs. The team sticks together, ready for the next wave.

Wave 11:

At the start of the wave, a marine must put a road flare around waypoint B. Mario, Luigi and Mrityunjaya spawn and they can mean the death of the party if they are not blown at the relative walls. Once Mario and Luigi are killed, only mrit has to be taken care of, but she has the bad habbit of reviving. The standard procedure is to move east and set explosives near its corpse and keep blowing it up, until it dies or the team reaches waypoint G. Then, if it's still alive the team moves back to waypoint D using the same procedure. If mrit is still alive at waypoint D, the only thing that can be done is for the firebat (or similar) to tank it. If mrit appears before mario and luigi, it must be tanked until mario and luigi are spotted and killed, before using the above method. Whatever the case be, the team must be back at base (waypoint D) before wave 12 starts.

Wave 12:

Thanatos, a mean, tough dog spawns, and must be destroyed asap (preferably by explosive walls). Otherwise this would be a good time to spam the browning shotgun. After Thanatos is dead, the team can move on to blow immortals in order to save ammo. The method for blowing immortals is the same as the above method for blowing mrit with one difference: the rest of the team (apart from the demo) must keep dancing around in order to avoid shooting at immortals. Blowing the immortals while they are dead has no effect on them.

Wave 13:

If you're low on bullets you should reload when this wave starts - especially with a small team. This wave is easy if the team is prepared for it. Expect dozens of gargoyles and wraiths, many of them arriving in groups. It is vital that the team stays very close together until most of the bats have died, this should only take a minute or two. You can continue blowing immortals after this.

Wave 14:

This wave is a preparation for wave 15. The team sticks at waypoint D, while a couple of marines clear up and ready the last base for wave 15 (waypoint H). The crates at the entrance to the base must be blown, while stuff must be moved up inside the base. Also two walls must be prepared. One for the hellspawn and another for thanatos or the second hellspawn (depending on the ces available). Also mrit makes a reappearance in this wave.

Wave 15:

The team moves up inside the base, with their backs to the upper wall. The firebat must keep tanking the mrit (another mrit this time), while the rest of the team must be ready for Thanatos to make its appearance. Should there be enough ces, Thanatos is supposed to be blown up through the use of the inner ce wall, otherwhise fire and shotguns must be concentrated on it. All along, a marine is ready for the hellspawns moving in message. Once the message appears, the marine in question sprints outside and sets up the road flares. The first hellspawn must be blown at the outer wall, while the second at the inner. If all goes well and both hellspawns are killed the evacuation starts. If the evacuation point is closer to the team than the docks (bottom-right corner) then the team must head there. Once mrit is temporarily dead (it's likely to revive) the team moves out. Sticking together and spamming all shotguns is essential as all sorts of dogs come charging in. If the docks are nearer, then the team heads to the docks, and after the 5 minute timer has expired, they can be evacuated by the arriving submarine.



Information above is provided by StormFront of Bored Aussies.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://notd.forum2x2.ru
lawlZaur of doomsday D:
Colonel
Colonel
lawlZaur of doomsday D:


Сообщения : 94
Дата регистрации : 2009-06-14
Возраст : 32
Откуда : idi nahui pidar

Данные
Медали: N2 - all, SO - 6serv, 6comb + cmov + dsc
Волна:
Описание волн Left_bar_bleue15/15Описание волн Empty_bar_bleue  (15/15)
Специализация: Medic

Описание волн Empty
СообщениеТема: Re: Описание волн   Описание волн EmptyПн Окт 26, 2009 1:33 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
http://notdso.10.forumer.com/
DemonBeta
2nd Lieutenant
2nd Lieutenant
DemonBeta


Сообщения : 42
Дата регистрации : 2009-06-19
Возраст : 32
Откуда : Москва

Данные
Медали: Department of Defense Superior Service, Navy Cross
Волна:
Описание волн Left_bar_bleue14/15Описание волн Empty_bar_bleue  (14/15)
Специализация:

Описание волн Empty
СообщениеТема: Re: Описание волн   Описание волн EmptyВс Ноя 08, 2009 12:03 am

Время испралять описание к нотд 3, уже ведь С версия вышла давно
Вернуться к началу Перейти вниз
Aikanaro
Major
Major
Aikanaro


Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-06-09
Откуда : Москва

Данные
Медали: Medal Of Honor
Волна:
Описание волн Left_bar_bleue15/15Описание волн Empty_bar_bleue  (15/15)
Специализация: Heavy Support

Описание волн Empty
СообщениеТема: Re: Описание волн   Описание волн EmptyПн Ноя 09, 2009 11:39 am

Меnyaa taak lomaaaet..
yaa wooo proooo?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://notd.forum2x2.ru
Oracldds
Sergeant Major
Sergeant Major
Oracldds


Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-05-10
Возраст : 34
Откуда : Уральск - Саратов

Данные
Медали: Medal of Honor
Волна:
Описание волн Left_bar_bleue14/15Описание волн Empty_bar_bleue  (14/15)
Специализация: Grunt

Описание волн Empty
СообщениеТема: Re: Описание волн   Описание волн EmptyПт Авг 13, 2010 4:08 am

Делай давай)))) king
Вернуться к началу Перейти вниз
lawlZaur of doomsday D:
Colonel
Colonel
lawlZaur of doomsday D:


Сообщения : 94
Дата регистрации : 2009-06-14
Возраст : 32
Откуда : idi nahui pidar

Данные
Медали: N2 - all, SO - 6serv, 6comb + cmov + dsc
Волна:
Описание волн Left_bar_bleue15/15Описание волн Empty_bar_bleue  (15/15)
Специализация: Medic

Описание волн Empty
СообщениеТема: Re: Описание волн   Описание волн EmptyСр Сен 22, 2010 7:02 am

Fail hard
Вернуться к началу Перейти вниз
http://notdso.10.forumer.com/
 
Описание волн
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Вопросы и предложения (Undead assault II)
» Описание карты Night of the Dead III

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
NotD clan EWG :: Night of the Dead II и III-
Перейти: